ФРПГ "Миглиора"| Форумная ролевая игра "Миглиора" | Фантастическая ролевая игра

ФРПГ "Миглиора"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Миглиора" » Акции » Акция - "Помоги Ролевой и Ролевая поможет тебе!


Акция - "Помоги Ролевой и Ролевая поможет тебе!

Сообщений 21 страница 40 из 73

21

http://s05.radikal.ru/i178/1109/60/d9387a929eaa.jpg

Модель: ударный крейсер «Сокрушитель»
Стоимость: 14 млн. миглиор.
Технические характеристики:
Размеры: 3000 х 1500 х 1100 метров.
Гипердвигатель: класс 5.
Двигатель: ионный, класс 7.
Вооружение:  шесть установок залпового ракетного огня «Буран».
Прочность корпуса и тип брони: алитиевый корпус, высокая прочность.
Силовые Щиты: средняя прочность, очень быстрое восстановление.
Пассажиры: 500, минимум 40 человек экипажа.
Грузоподъемность: 20 000 тонн.
Спец. оборудование: деструктор силового поля «Космос-1».
Особые сведения и история создания:
Ещё совсем недавно «Сокрушитель» был гражданским грузовым судном, массово использовавшимся торговыми организациями, однако истощённая Второй Великой Войной империя Гармонии дала ему новую славную жизнь. Когда времени и ресурсов для создания современных кораблей не хватало, а флот Безумия казался несокрушимым, генералы Гармонии совершили отчаянный шаг и объединили три устаревшие технологии в одной машине. Установки залпового ракетного огня и деструкторы силовых полей были установлены на грузовое судно. Тактика их применения казалась самоубийственной: «Сокрушители» на полном ходу врывались в построение противника и активировали деструкторы, лишая все корабли в радиусе поражения силового щита, после чего открывали шквальный ракетный огонь. В то время на них не устанавливали щиты и радары военного образца и многие корабли даже не успевали подойти к противнику, но низкая стоимость позволяла переоборудовать грузовые судна десятками тысяч. Во многом благодаря этим кораблям было остановлено  наступление Безумия.
Сейчас щиты и радары, конечно же, присутствуют на каждом крейсере, корпуса для них изготавливаются из сверхпрочного алития и была проведена автоматизация всех возможных систем с целью минимизировать численность необходимого экипажа. Несмотря на все модификации, служба на таком корабле считается крайне опасной, а пилоты этих машин до сих пор носят прозвище «Божественный ветер» (камикадзе). Данный крейсер также показал себя как отличное орудие поддержки наземных операций – что может быть лучше тактической орбитальной бомбардировки?

http://s60.radikal.ru/i170/1109/87/3eb7467e1f61.jpg

Модель: УЗРО «Буран»
Стоимость: 200 000 миглиор за единицу оружия.
Оружие и его особенности: «Буран» - переоборудованная для космических сражений установка залпового огня, бывшая ранее «Опустошителем», применявшемся в масштабных наземных операциях. Представляет собой сложную систему пусковых установок реактивных снарядов. Снаряды подаются автоматическим механизмом кассетами по сто единиц. Стандартный отсек «Бурана» может вмещать до 20 кассет боеприпасов.
Тип огня: ракетный, взрывной, ядерный/плазменный (зависит от типа боеголовок ракет).
Тип патронов: ракеты, боеголовки. Стоимость патронов варьируется от типа заряда боеголовки - от 100 до 30 000 миглиор за штуку.
Отдача: очень сильная.
Убойная мощь: - зависит от типа боеголовки. От средней до очень высокой.
Особые свойства: удар по площади.

http://s40.radikal.ru/i087/1109/b9/a2eccd18c8b9.jpg

Модель: деструктор силового поля "Космос-1"
Стоимость: 50 000 миглиор за единицу техники.
Устройство и его особенности: «Космос-1» - разработанная для космических операций установка деструктора силового поля. Ранее подобные устройства использовались в штурмовых операциях для преодоления силовых куполов и преград. В отличие от своих предшественников «Космос-1» генерирует не направленный поток энергии, а 100-километровую сферу излучения, рассеивающего плотные силовые поля. На заре космических сражений эти установки были чрезвычайно эффективны, однако со временем дистанция ведения боя радикально увеличилась, а основным типом оружия стало энергетическое. С тех пор силовые поля стали выполнять функцию защиты корпуса от астероидов и прочего космического мусора, а подобные технологии стали бесполезны, однако империя Гармонии подарила им новую жизнь в ударных крейсерах «Сокрушитель».
Свойства: отключение плотных силовых полей.

Отредактировано Навиэлий (2011-09-17 01:36:06)

0

22

[Планета Махром ] Система подземных тоннелей
Изображение:
http://www.balticmill.com/images/mmImages/exhibition/wang%20du/WD_3374.jpg
Важнейшие локации:
Колония гехотов
Колония людей

Прочие локации:
Мастерская гехотов

Характеристика и история:
     На Махроме тоннели - это единственный способ жизни, поскольку поверхность планеты для существования не пригодна. Соответственно, эти огромные "коридоры" стали первым вмешательством разумных существ на планете. К слову, ещё до заселения Махрома колониями Безумия здесь уже были вырыты некоторые ветки. Правда, они распространялись неглубоко и для существ типа людей по размерам не подходили вовсе. Так что первым делом имперцы принялись за строительство.
     Основной рабочей силой при создании сети тоннелей были гехоты, именно поэтому на самой окраине системы, в условном её начале, расположена колония этой расы. Тоннели находятся на 5 уровнях и условно делят планету на два десятка секторов, каждый из которых оснащён собственным электрогенератором.
     Нижний, пятый уровень не предназначен для использования живыми существами, поскольку располагается слишком близко к центру планеты. По этому уровню проходит лишь коммуникационные линии и линии обеспечения жизнедеятельности (питьевой водой, пищей, теплом и кислородом).

Отредактировано Scabbianec (2011-09-17 16:37:53)

0

23

[Планета Махром] Центральный космопорт
Изображение:
http://globalist.org.ua/images/82599_2.jpg

Важнейшие локации:
Пункт управления
Ангар

Прочие локации:
Центр связи

Характеристика и история:
     Космопорт - единственное строение на планете, открыто выходящее на её поверхность. В отличие от военной базы, взлётно-посадочная станция здесь не скрыта под землёй, так что когда горят сигнальные огни, порт превращается в яркое пятно на серой поверхности Махрома.
     Космопорт расположен почти что напротив военной базы, ближе к южному полюсу планеты, что позволяет имперцам почти что не переживать за сохранность их флотилии - организовать единовременный обстрел двух объектов, расположенных на разных полюсах планеты, всё же, сложновато.
     Во время войны с Гармонией этот космопорт пережил множество атак. Силовое поле, окружавшее его, и энергетические щиты значительно пострадали, однако, после окончания военных действий они были не только восстановлены, но и усилены. Благодаря этому Махромски порт стал одним из важнейших торговых и военных портов Империи.

Отредактировано Scabbianec (2011-09-17 18:01:11)

0

24

[Планета Махром] Центральная колония
Изображение:
http://savepic.org/2347033.jpg

Важнейшие локации:
Колония людей
Колония люцертолов
Колония гехотов первой леммы
Колония гехотов третьей леммы

Прочие локации:
Генераторная
Суд
Площадь казни

Характеристика и история:
     Это самое крупномасштабное строение на всей планете, защищённое куполом. Здесь сконцентрировано самое большое число подземных колоний Махрома. Это во многом упрощает контроль за слугами империи - экономит не только энергию, но и время.
     Каждая располагающаяся здесь колония окружена силовым полем с одним единственным выходом. Благодаря такой системе Империя контролирует буквально каждого жителя планеты, узнаёт о его текущем местонахождении и дальнейших планах.
     Здесь же находится самая большая, и вообще-то, единственная площадь - площадь казней. Разумеется, она используется и для мирных целей, но любой, провинившийся перед империей и заслуживший за это смерть, будет казнён прилюдно и с особой жестокостью - чтобы другим неповадно было.

0

25

Навиэлий, корабль пропущен. Вам начисляется 13 очков за создание корабля и краткое описание оружия. И того на вашем счете по акции - 25 очков.
Scabbianec получает 12 очков за создание 4 локаций (итого - 24). Локации необходимо разместить самостоятельно в разделе "Система Истощения" путем создания 4 новых тем.

0

26

Вирра
http://savepic.net/2090396.jpg

Общее описание внешности:
     Тот, кто встречает представителя этой расы впервые, ничего не зная о них, полагает, что перед ним человек, надевший на себя плащ в виде птицы с птичьей головой вместо капюшона. Однако это в корне неверное представление. Вирра - это симбиоты, выросшие за несколько столетий из двух рас - гуманоидов Вилийцев и существ, похожих на птиц, Рракхрак.
     На планете они больше не существуют отдельно друг от друга, так что Вирра выглядят так: на сильное тело, похожее по строению на человеческое, будто крепится птица. Она кладёт свою голову на голову гуманоида, клювом закрывая почти всю верхнюю половину лица, до носа. Крылья двумя небольшими браслетами обхватывают предплечья носителя, а две пары лап с присосками вместо когтей, надёжно фиксируют тело - верхняя пара лап захватывает область по бокам на уровне груди, а нижняя пара - на пояснице. Каждая эта присоска выпускает десяток тончайших нитей - нервных окончаний, которые проникают под кожу гуманоида и соединяется с его нервной системой. Таким образом птица становится "глазами" своего носителя, а симбиоты могут свободно обмениваться мыслями, мечтами, даже эмоциями друг с другом.
     Что касается гуманоидов, то они абсолютно слепы, поэтому увидеть цвет их глаз невозможно. У них две руки, две ноги, строение тела ничем не отличается. Разве что только острыми высокими ушами, которые, однако же, скрываются головой птицы. Ещё отличается и система внутренних органов - внутри у них бьётся два сердца, которые работают автономно и даже если откажет одно, второе способно поддерживать жизнь в теле, печень и почки отсутствуют, их роль в организме вилийцев выполняет один орган - корна. Значительно упрощена система пищеварения, однако кровеносная и нервная - гораздо сложнее. Первое объясняется наличием двух сердец, а второе само по себе объясняет возможность симбиоза, а также некоторые пси-способности гуманоидов.
     Птицы способны менять окрас оперения, подстраиваясь под своего носителя. Поэтому цвет этой живой накидки определяется цветом волос гуманоида, который может иметь разнообразные оттенки и, как правило, является градиентным сочетанием двух или трёх цветов.

Продолжительность жизни: 80-100 лет, погибают оба симбиота вместе
Средний рост: 190
Средний вес: 125
Цвета кожи: основные: светлые оттенки розового, лилового и синего, но могут встречаться и другие цвета
Родной мир: Планета "Урхах"

Особые возможности:
"Виррийский полёт" (у птиц очень большой размах крыльев (концы их касаются земли, когда носитель прямо стоит на ногах), поэтому при соответствующей гравитации вирранец может пролетать некоторые расстояния - как правило, от 100 до 400 метров).
"Эмпатия" (высокоразвитая нервная система позволяет вирранцам ощущать эмоциональное состояние собеседника. Если этот талант развивается, то в последствие вирранец может ощущать и физическое состояние объекта, а также влиять оба типа состояний - внушать разнообразные чувства или эмоции, облегчать боль и т.п.).
"Чуткий слух" (хоть птицы и помогают гуманоидам видеть, тело приспособилось к слепоте путём улучшения органов слуха).

История расы:
     Всё началось с крушения корабля вилийцев на планете, заселённой изначально рракхраками. Авария была вызвана неполадкой в двигателях корабля и системе энергообеспечения, что привело к почти моментальному падению на поверхность. Некоторые вилийцы чудом сумели выжить, однако при этом получили серьёзные травмы. Самой серьёзной из них стало буквально выжигание глаз.  Так что если ожоги на коже со временем затянулись, а переломы срослись, то зрение не вернулось.
     Рракхраки хоть и были птицами, но разум их оказался достаточно развит, поэтому они, обнаружив выживших, немедленно оказали им посильную помощь. Тогда, к слову, у них было три пары лап, каждая из которых обладала 6 когтями, приспособленными для хватания предметов. Выживших гуманоидов птицы перенесли в своё селение, где помогли залечить раны при помощи местных лечебных минералов и трав.
     После выздоровления гуманоидам некуда было идти, так что они просили птиц остаться жить с ними и оказывать посильную помощь. Рракхраки не были против, однако, особой пользы в слепых вилийцев не видели, поэтому решили поначалу свыкнуться с гуманоидами как с гостями. Предполагалось, что они не будут продолжать свой род, а, значит, после гибели последней, жизнь их должна была вернуться в обычное русло. Однако всё изменилось, когда один из ракхраков предложил использовать гуманоидов как рабочую силу - всё же их руки и пальцы лучше приспособлены для разного типа работ, в том числе требующих высокой степени аккуратности. Оставался лишь один вопрос - как заставить их видеть.
     Здесь сыграла свою роль высокая степень развитости нервной системы вилийцев. С ей помощью они со временем научились создавать такой контакт с птицами, при котором воспринимали всё то, что видели эти животные. Правда, для этого требовался тесный физический контакт. Именно поэтому ракхраки стали перебираться на спины к вилийцам. Для первых рас симбиотов всё было сложно - когти впивались в плоть гуманоидов, принося значительные болевые ощущения, действия птиц и гуманоидов было сложно координировать, поскольку главные усилия направлялись на поддержание связи, обеспечивающей зрительное восприятие носителя. Но всё изменило время и мутация - когти сменились присосками с оголёнными нервами, одна пара лап отмерла как рудимент, зато на крылья появились когти-браслеты для предплечий.
     Когда птицы поняли пользу людей, они согласились с тем, чтобы продолжать род дальше совместно. Таким образом каждому новорожденному вилийцу уже с детства прикреплялся собственный ракхрак, что позволяло на высочайшем уровне синхронизировать их нервные системы друг с другом.
     Встреча с Империей Гармонии у этой расы прошла достаточно мирно. Вирры не были способны дать отпор имперцам, так что просили лишь о сохранении своего спокойного и уединённого народа. Гармония согласилась и даже обозначила колонию виррийцев на планете как досягаемую для закона, но неприкосновенную для вторжения и применения силы.

Отредактировано Scabbianec (2011-09-21 03:41:07)

0

27

http://i050.radikal.ru/1109/62/c436a8ee141f.jpg

Модель: атмосферный истребитель «Стилет»
Технические характеристики:
Размеры: 12х5х3 метра.
Гипердвигатель: -.
Двигатель: репульсорный, класс 10.
Вооружение:  одно рельсовое орудие. 
Прочность корпуса и тип брони: дейтериумный корпус, высокая прочность.
Силовые Щиты: слабые, очень быстрое восстановление.
Пассажиры: один пилот.
Грузоподъемность: 25 тонн.
Спец. оборудование: -.
Особые сведения и история создания:
«Стилет» - вершина инженерной мысли империи Гармонии. Его по праву можно называть совершенным истребителем. Лёгкий, манёвренный, смертоносный и чрезвычайно быстрый он целиком оправдывает свою высокую для подобной категории машин стоимость. Всё это за счёт необычайно компактных при своей мощи репульсорных двигателей. Фактически они преобразуют гравитационное поле вокруг себя, питаясь по большей части его же энергией, это решило проблему топлива, значительно сократив размеры летательного аппарата. Их стоимость велика в частности из-за того, что технологии империи Гармонии не позволяют производить некоторые детали репульсора и их приходится покупать или в очень ограниченном количестве у империи  Тайн или же на чёрном рынке по огромной цене. Однако благодаря им почти весь объём «Стилета» занимает тяжёлый рельсотрон, посылающий в цель до 50 зарядов сокрушительной мощи в секунду. Единственный минус репульсоров в том, что их невозможно использовать в условиях низкой гравитации.
На каждой планете империи Гармонии находится всего по одной эскадрилье «Стилетов», однако они обеспечивают полное господство в небе. Их технологию хранят в строжайшей секретности и используют только для обороны своих территорий.

http://s40.radikal.ru/i089/1109/50/78b7e0c60d53.jpg

Модель: штурмовой шагатель «Гомункул»
Технические характеристики:
Размеры: 25 метров.
Гипердвигатель: -.
Двигатель: репульсорный, вспомогательный.
Вооружение: три лёгких плазмогана, две установки ракетного огня, тяжёлый рельсотрон, потоковый дезинтегратор. 
Прочность корпуса и тип брони: корпус выполнен из нанологических материалов, очень высокая прочность.
Силовые Щиты: средние, высокая скорость восстановления.
Пассажиры: один пилот.
Грузоподъемность: 70 тонн.
Спец. оборудование: генератор поля невидимости.
Особые сведения и история:
Хотя империя Тайн и не любит воевать, но готова к войне как никто другой и этот шагатель – прекрасное тому подтверждение. Саму идею создания шагохода проториане позаимствовали у людей, которые давно использовали подобные машины, однако в техническом исполнении они намного превзошли человечество. Созданные кастой Плоти «Гомункулы» уступают в размерах человеческим аналогам, но благодаря синтезированным живым мышцам, что приводят машину в движение, они гораздо проворнее и послушнее в управлении, репульсорные двигатели позволяют им совершать большие прыжки, а дезинтегрирующее оружие делает их невероятно опасными противниками. Неприятным сюрпризом для врагов империи также станет способ доставки «Гомункулов» на поле боя, а именно – орбитальное десантирование. Кабина пилота оборудована контроллером гравитации, позволяющим пережить падение, сам же пилот управляет машиной с помощью нейроинтерфейса. Для проведения специальных операций «Гомункулы» могут быть оборудованы генераторами поля невидимости, хотя они и отсутствуют в стандартной комплектации.
Хотя история «Гомункулов» невелика в сравнении с множеством других орудий войны империи Тайн, но они уже успели заслужить репутацию отличного средства подавления локальных конфликтов.

Отредактировано Навиэлий (2011-09-21 14:20:21)

0

28

Scabbianec, раса пропущена. Вам начисляется еще 12 очков (итого - 36).
Навиэлий, корабль и техника пропущены. В будущем не забывайте писать стоимость техники и кораблей. Вам начисляется 18 очков за корабль и наземную технику (итого - 43).

0

29

[Хосария] Ссаханас
http://savepic.su/933891.jpg

Важнейшие локации:
Центральная площадь
Тоннели
Храм Гнева

Прочие локации:
Чёрный рынок
Переулки
Бар "Змея"

Характеристика и история:
     Это место по сути самое оживлённое и густонаселённое на всей поверхности неприветливой планеты. Он начал развиваться с того самого момента, как разумные предки люцертолов создали здесь первоё поселение. Они неслучайно выбрали болото в качестве защиты - хищники и другие мелкие животные, способные на кражу детей и еды, не могли спокойно пробраться сквозь окружающие селение топи. Со временем и с развитием цивилизации город расширялся, укреплялся и рос в высоту, с течением столетий приобретая свой современный вид.
     Люцертолов очень редко можно встретить гуляющими на улицах города - они предпочитают прятаться от дождей или в домах, или под землёй. Так что вы скорее столкнётесь с Имперскими солдатами, чем с жителями планеты. Если зайти в бар или любое другое увеселительное заведение картина будет такая же. Поймать люцертола реальнее всего на рынке или же в храме. Всё, в прочем, меняется во время городских праздников - в такие дни, насколько бы не была плохой погода, люцертолы выходят на улицы и длинным молчаливым маршем проходят по его улицам, скрытым очень часто завесой удушливого молочного тумана.

Отредактировано Scabbianec (2011-12-10 04:16:52)

0

30

Локация пропущена. Scabbianec получает 3 очка за создание 1 локации (итого - 39). Локацию необходимо разместить самостоятельно в соответствующем разделе путем создания новой темы.

0

31

http://mmoboom.ru/media/images/97be3bb99abfed9c.jpg
Модель: Плазменный клинок "Блейд 05"
Стоимость: 2 000 миглиор
Технические характеристики:
Размеры: рукоять - 10 см; основание клинка - 12 см; плазменный клинок - до 40 см
Вес: 400 грамм
Скорострельность: нулевая; плазменный клинок выстраивается за 0,05 секунды
Тип огня: плазма
Тип патронов: вместо патронов сферические контейнеры, наполненные сжатой плазмой; заряда одной сферы в режиме максимальной работы хватает на 10 суток; 500 миглиор
Отдача: нулевая
Тип прицела: прицел отсутствует
Точность: высокая, так как рассчитан на ближний бой
Убойная мощь: на максимальной мощности способен пробить слабое энергетическое защитное поле
Особые свойства:
     1) заточенные рёбра основания клинка позволяют использовать его как оружие без выстраивания плазменной части - разумеется, поддаются ей только мягкие ткани (т.е. можно перерезать горло); лезвия не нуждаются в заточке;
     2) несколько режимов работы, настраиваемые при помощи регулятора над сферой плазмы, позволяют задавать мощность её потока (длина клинка при этом варьируется от 10 до 40 см) и таким образом экономить энергию и не привлекать лишнего внимания;
     3) защита от сенсоров позволяет клинку оставаться "невидимым" для большинства сенсоров, используемых для обнаружения оружия; она не требует особой активации, поскольку вся хитрость заключена в используемом в сплаве клинка и оболочке сфер сочетании элементов
История создания:
     Несложно догадаться, что данная разработка изначально предназначалась для разведывательных отрядов. Созданием оружия, которое легко спрятать в голенище сапога или в рукаве, занялась Империя Безумия. Но помимо размеров существовало множество критериев, которые необходимо было учесть - вес оружия, его мощность, сплав, из которого сделан корпус, хранение и распределение энергии. Именно поэтому клинок носит имя "Блейд 05" - первые 4 рабочих экземпляра не проходили по тем или иным параметрам (к слову, первый "Блейд" взорвался прямо в руках создателя).
     Наконец, когда был получен идеальный сплав, учтены энергетические потребности оружия и сконструировано специальное поле, поддерживающее форму плазмы изнутри, "Блейд 05" предстал перед высшим руководством Имперской Разведки. Они не могли не оценить его лёгкость, простоту и практичность. Действительно, большинство сенсоров не определяло его, поэтому Безумие приняло клинок на вооружение. В массовых боевых действиях эта модель была бесполезной, поэтому ещё долгое время данная разработка оставалась секретом для врагов Империи.
     Всё изменилось, однако, когда до "Блейда 05" добрались торговцы оружием. Они сумели (не без помощи изнутри разведки) выкрасть не только несколько экземпляров клинка, но и чертежи. Так что всего через месяц рынок наводнился этим оружием, что лишило Безумие его преимущество и открыло доступ к "Блейду" остальным империям и другим союзам.

Отредактировано Scabbianec (2011-12-15 03:21:02)

0

32

Scabbianec, все бы хорошо, но обычное оружие в игре заменено на технологии, которые могут использоваться где угодно. Соответственно столь подробно сделанный отдельный экземпляр может существовать только как артефакт (обычный - очень редкий (во всей галактике вряд ли больше 20-30 таких экземпляров можно будет найти), но не древний). А это значит, что стоимости у него не будет, особых свойств можно добавить еще, а историю нужно подкорректировать, так как оружие уже не может быть доступно широким массам.
Получить артефакты можно либо в процессе/по прошествию квеста, либо на арене, либо по акции, либо купить за бешеные деньги на черном рынке.
Доделывай и выкладывай сюда снова, а потом откроем новую раздел с артефактами 8-)

0

33

http://mmoboom.ru/media/images/97be3bb99abfed9c.jpg
Технические характеристики:
Размеры: рукоять - 10 см; основание клинка - 12 см; плазменный клинок - до 40 см
Вес: 400 грамм
Тип огня: плазма
Точность: высокая, так как рассчитан на ближний бой
Убойная мощь: на максимальной мощности способен пробить энергетическое защитное поле средней силы
Особые свойства:
     1) сфера сжатой плазмы была разработана так, что не требует подзарядки или замены, становясь таким образом бесконечным источником энергии для клинка;
     2) заточенные рёбра основания клинка позволяют использовать его как оружие без выстраивания плазменной части - разумеется, поддаются ей только мягкие ткани (т.е. можно перерезать горло); лезвия не нуждаются в заточке;
     3) несколько режимов работы, настраиваемые при помощи регулятора над сферой плазмы, позволяют задавать мощность её потока (длина клинка при этом варьируется от 10 до 40 см) и таким образом не привлекать лишнего внимания;
     4) защита от сенсоров позволяет клинку оставаться "невидимым" для сенсоров, используемых для обнаружения оружия; она не требует особой активации, поскольку вся хитрость заключена в используемом в сплаве клинка и оболочке сферы сочетании элементов;
     5) силовое поле, выстраивающее плазменную основу клинка, может изменять форму, а именно - загибаться в различные направления, начиная от центра лезвия; максимальный угол наклона - 70° и регулируется при помощи небольшой сферы в нижней части рукояти
История создания:
     Уже на протяжении нескольких сотен лет среди рода люцертолов ходит полубыль, полулегенда о великом оружейном мастере Иссахе. Говорят, что за свою недолгую жизнь он успел сделать всего три вида орудия, которым во всей вселенной нет ничего подобного. Клинок стал третьим изделием мастера Иссаха, поэтому по праву считается лучшим его творением. В нём он воплотил все свои достижения - сверхпрочный и лёгкий сплав, уникальный плазменный источник, особое силовое поле.
     Мастер Иссаха успел создать лишь 15 таких клинков, и только 5 из них были проданы и до сих пор остаются у предков своих первых владельцев. Остальные 10 были потеряны, когда его дом был захвачен и разграблен во время очередной локальной войны. Кто-то говорит, что клинки сейчас в руках пиратов или же распроданы по разным коллекциям, однако, ходят слухи, что самый первый экземпляр этого оружия был спрятан Иссахом где-то на территории его родной планеты, Хосарии. Где именно - до сих пор никому неизвестно, иначе этот артефакт уже попал в чьи-нибудь руки.

Отредактировано Scabbianec (2011-12-17 00:31:39)

0

34

Scabbianec, пропускаю. Создавай в разделе "технологии" тему "арефакты" и добавляй туда свое новое творение в качестве первого сообщения. + 6 очков (итого, 45)

0

35

http://savepic.su/1029040.jpg
Материал и его особенности: оболочка из специального биоматического материала, наполнение - самовосстанавливающиеся нанороботы
Вес: 10% веса тела
Требования к ношению: крепкий иммунитет; отсутствие иных нанотел в крови и тканях
Особые свойства:
     1) оболочка после активации полностью приспосабливается к внешнему покрову носителя брони и остаётся в таком состоянии до тех пор, пока броня не деактивируется, таким образом её можно носить безгранично долгое число времени;
     2) нанороботы за долю секунды распространяются через кровеносную систему по всему организму носителя, умножаясь численно ровно до тех пор, пока абсолютно все ткани тела не будут покрыты единым полотном из них, поэтому носителя невозможно ранить даже в глаз;
     3) активация и деактивация брони происходит по голосовой команде, что сильно затрудняет снятие активированного устройства с чужого тела;
     4) лёгкость конструкции не сковывает движения, позволяя свободно и быстро передвигаться и действовать;
     5) роботы способны создавать крепления для оружия, если такое имеется у солдата, и, кроме того, скрывать его, также защищая от внешнего воздействия, что освобождает руки воина и обеспечивает сохранность орудию
Прочность: крайне высокая
История создания:
     В некоторых записях, которые некоторые учёные относят к данным тысячелетней давности, нередко можно встретить упоминания о воинах с металлической кожей. Их тела, не облачённые в броню и не защищённые никаким из типов энергетических барьеров, отражали любой выстрел, любой удар - никакое орудие не могло ранить их. Таких солдат было немного, всего лишь отряд из двадцати человек, но они наводили страх и ужас на всех своих врагов. Одним лишь именем своим. А многие солдаты убегали в страхе, стоило лишь увидеть на горизонте силуэты этих металлических монстров.
     Они наводили ужас на соперника почти сотню лет, пока напуганные неуязвимостью этих существ люди не стали искать способа уничтожить их. Начались попытки поиска слабого места этих убийц. Множество людей погибло, прежде чем оно не было найдено, однако, цель оправдала все средства - оружие против солдат работало как следует. В настоящее время, правда, разные источники называют разные пути борьбы с этой бронёй - и никому не известно, какое же из них работает. После уничтожения отряда все импланты, создававшие броню, были разосланы в разные концы вселенной и спрятаны на двадцати планетах.

0

36

Scabbianec, пропускаю, но: или делай в истории что экземпляр один на галактику и создавай тему "древние артефакты" в том же разделе, или сделай так, чтобы одним из видов более-менее доступного оружия (все описанные технологии кроме дезинтеграторов и антиматериального оружия) эту броню можно было поразить и тогда выкладывай в теме "артефакты".
+6 очков (итого, 51)

0

37

Сигда.

http://uploads.ru/t/e/7/f/e7fSg.jpg

Описание внешности:
Встретив их вы пожжете полагать, что это Вирр. Но вы сильно ошибаетесь. Это Сигда. Раса, произошедшая от Вирр. Во многом они схожи. Но и отличия огромные. В отличие от Вирр, сигды не слепы. Но эта раса потеряла дар «Эмпатия». У них две руки, две ноги. На голове с волосами на висках могут расти перья. Имеет способность маскировки как у хамелеона, которая дана с рождения каждому сигду. Обычно это существо – одиночка. При встрече с представителем своей расы начинают бой. Но если нужно воевать, то они будут биться плечом к плечу. Могут восстановить свой запас сил и энергии, слившись с природой. Обычно этих гуманоидов можно встретить в системе Крови или Гнева.

Продолжительность жизни: 100-200 лет
Средний рост: 180
Средний вес: 85
Цвета кожи: розовато-белый, серый.
Родной мир: Планета "Урхах"

Особые возможности:
"Гармония невесомости» (Хоть эти существа предпочли тёмную сторону, но они тоже связанны с миром. Эта способность позволяет им увидеть происходящие даже в самых дальних уголках вселенной)
"Ливисия» (Позволяет этой недобродушной расе зачаровать любого и подчинить его себе как марионетку. При сопротивлении этому феномену, организм подчиненного может не выдержать и сердце остановится.)
"Страх Пандоры» (Сигды могут проникнуть в ваш разум и заставить вас бояться. Они будут пользоваться этим каждый раз. Они подымут ваши страхи из глубин и заставят отступить.)

История расы:
Раса Сигд, как вам уже понятно по их облику, произошла от Вирр.
Все истории про них разные. Ведь Сигды появились из неоткуда. Они в мгновение перемещаются по галактикам.
Самая первая история о Сигдах рассказывают, о младенце Вирр. Он не был похож на остальных. С самого рождения были большие отличия от своей расы. Цвет кожи, возможности ребёнка, многие признаки. Вскоре непохожего на всех ребёнка изгнали.
Через 47 лет в одном из городе вирр родилось ещё 3 других. В годы, когда дети уже самостоятельные, всех "других" изгоняли. Они уходили в некуда...
Многим стало понятно, что настало зарождение новой расы. И через ещё 50 лет в один из город вирр прибыла группа "других". Но они не захотели мира...
Вместо этого они пришли мстить.
Сигды хотели войны и мщения, за изгнания, данное им. Война продолжалась долго. Сигды не сразу выбрали сторону «империи безумия». Вначале они хотели создать своё общество. Но после им не дали выбора.
Для них переход на тёмную сторону был карой. Если бы они отказались, всех представителей их ней расы уничтожили.
Сигды, конечно же, хотели свободы и не раз пытались уничтожить планету «Заран». Эту расу начали использовать как куклу Вуду. Рас они произошли от Вирр, значит, они должны знать их слабые места.
Но у Вирр и Сигд очень огромные отличия. И их происхождение не помогло.

Отредактировано Игорь Орло (2012-01-13 20:19:29)

0

38

Игорь Орло
Извиняюсь за вмешательство, но поскольку писала про вирр, хотела бы уточнить - симбиоты этих "непохожих" куда девались? Или их непохожесть и проявляется в том, что они не слепы и что несовместимы с пернатыми? Если администрация не против, я бы попросила дописать.

0

39

Игорь Орло
1. Scabbianec права, нужно этот момент уточнить.
2. Способности "Ливисия" и "Страх Пандоры" нужно кардинально переделать, так как они ничем не отличаются от аналогичных способностей люцертолов и алатонов. В "Гармонии невесомости" расе можно позволить лишь предчувствовать события во всей галактике, но не видеть - иначе нарушится весь игровой баланс.
3. В истории расы очень много нераскрытых моментов:
- Почему они хотели создать свое сообщество? Почему им не дали выбора? Как так они просто смирились? Почему все свелось к выбору - "или вас уничтожат или принимайте нашу волю"?
- Как они пытались уничтожить Заран? Это проще сказать, чем сделать. Нужно подробно раскрыть хотя бы одну попытку.
- Почему расу начали использовать как куклу Вуду?
- Причем в конце описания Вирры? Сигды снова решили на них напасть? Это явно нужно раскрыть подробнее. Это все-таки полное описание, а не анонс и не трейлер.
4. Игра в первую очередь литературная - значит, грамотность, хотя бы орфографическая, должна быть на высоте. Word в помощь.
P.S.: не нужно создавать новые темы, особенно в администрации. Мы прекрасно видим, что вы добавили на наше обсуждение новую расу. И обсуждение будет происходить именно здесь, а не где-то еще.
Ждем исправлений.

0

40

А можно свою империю создать?

0


Вы здесь » ФРПГ "Миглиора" » Акции » Акция - "Помоги Ролевой и Ролевая поможет тебе!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно